
0
Илья Еремкин 10 лет назад
Логин mail@ongambi.com

0
Исправлен
HomeMoney 10 лет назад

0
HomeMoney 10 лет назад
Проверил, ваша премиум подписка уже активирована. Приносим извинения за верменные неудобства.

0
Илья Еремкин 10 лет назад
Здравствуйте, нет не активирована. В бюджете появляется окно с предложением подписки и ограниченным функционалом

0
HomeMoney 10 лет назад
Пришлите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

0
Альона Ліпша 10 лет назад
В ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобства.

0
Илья Еремкин 10 лет назад
Я что-то не понимаю!!!!! Почему я не могу пользоваться сервисом после оплаты???? Когда вопрос уже будет решен?

0
Илья Еремкин 10 лет назад
Возвращайте мне платеж в таком случае, если сделать ничего не можете. ОтВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

0
HomeMoney 10 лет назад
Активировали премиум подписку, приносим извинения за неудобства.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho