
0
Илья Еремкин hace 10 años
Логин mail@ongambi.com

0
Solucionado
HomeMoney hace 10 años

0
HomeMoney hace 10 años
Проверил, ваша премиум подписка уже активирована. Приносим извинения за верменные неудобства.

0
Илья Еремкин hace 10 años
Здравствуйте, нет не активирована. В бюджете появляется окно с предложением подписки и ограниченным функционалом

0
HomeMoney hace 10 años
Пришлите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

0
Альона Ліпша hace 10 años
В ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобства.

0
Илья Еремкин hace 10 años
Я что-то не понимаю!!!!! Почему я не могу пользоваться сервисом после оплаты???? Когда вопрос уже будет решен?

0
Илья Еремкин hace 10 años
Возвращайте мне платеж в таком случае, если сделать ничего не можете. ОтВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

0
HomeMoney hace 10 años
Активировали премиум подписку, приносим извинения за неудобства.
Servicio de atención al cliente por UserEcho