0
Илья Еремкин il y a 10 ans
Логин mail@ongambi.com
0
Corrigé
HomeMoney il y a 10 ans
0
HomeMoney il y a 10 ans
Проверил, ваша премиум подписка уже активирована. Приносим извинения за верменные неудобства.
0
Илья Еремкин il y a 10 ans
Здравствуйте, нет не активирована. В бюджете появляется окно с предложением подписки и ограниченным функционалом
0
HomeMoney il y a 10 ans
Пришлите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua
0
Альона Ліпша il y a 10 ans
В ближайшее время проблема будет решена. Приносим извинения за временные неудобства.
0
Илья Еремкин il y a 10 ans
Я что-то не понимаю!!!!! Почему я не могу пользоваться сервисом после оплаты???? Когда вопрос уже будет решен?
0
Илья Еремкин il y a 10 ans
Возвращайте мне платеж в таком случае, если сделать ничего не можете. ОтВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
0
HomeMoney il y a 10 ans
Активировали премиум подписку, приносим извинения за неудобства.
Service d'assistance aux clients par UserEcho