0
Fixed
Мобильное приложение(iPhone) перестало корректно работать после обновления до iOS7
При попытке ввести расходы, вылетает полностью. После повторного запуска дает ввести одну проводку, после ситуация повторяется.
Также проблема с вводом цифр, необходимо убрать фокус с поля с цифрой, что бы приложение поняло что цифра таки введена уже.
Все это стало происходить после перехода на iOS7.
Одна из основных причин почему выбрал вашу систему было наличие мобильного приложение под iPhone.
Прошло уже достаточно много времени после выходы 7 версии ОС от Эппл. А ничего не происходит. :(
Также проблема с вводом цифр, необходимо убрать фокус с поля с цифрой, что бы приложение поняло что цифра таки введена уже.
Все это стало происходить после перехода на iOS7.
Одна из основных причин почему выбрал вашу систему было наличие мобильного приложение под iPhone.
Прошло уже достаточно много времени после выходы 7 версии ОС от Эппл. А ничего не происходит. :(
0
HomeMoney 11 aastat tagasi
Добрый день. Скажите сейчас последняя версия работает корректно?
0
Vasta
Fixed
HomeMoney 11 aastat tagasi
Customer support service by UserEcho