0
Solucionado
Мобильное приложение(iPhone) перестало корректно работать после обновления до iOS7
При попытке ввести расходы, вылетает полностью. После повторного запуска дает ввести одну проводку, после ситуация повторяется.
Также проблема с вводом цифр, необходимо убрать фокус с поля с цифрой, что бы приложение поняло что цифра таки введена уже.
Все это стало происходить после перехода на iOS7.
Одна из основных причин почему выбрал вашу систему было наличие мобильного приложение под iPhone.
Прошло уже достаточно много времени после выходы 7 версии ОС от Эппл. А ничего не происходит. :(
Также проблема с вводом цифр, необходимо убрать фокус с поля с цифрой, что бы приложение поняло что цифра таки введена уже.
Все это стало происходить после перехода на iOS7.
Одна из основных причин почему выбрал вашу систему было наличие мобильного приложение под iPhone.
Прошло уже достаточно много времени после выходы 7 версии ОС от Эппл. А ничего не происходит. :(
0
HomeMoney hace 11 años
Добрый день. Скажите сейчас последняя версия работает корректно?
0
Respuesta
Solucionado
HomeMoney hace 11 años
Servicio de atención al cliente por UserEcho