Очень неудобно платить за сервис.
Уже полчаса убил и там и не получилось. Первый раз за 2.5 года рассматриваю вариант перейти на другой сервис, где не будет таких проблем. Работаю с системой каждый день...
Если подобные проблемы будут повторяться - уйду на другой.
Конкретно:
- сначала не работала оплата с карточки выпущенной в европе
- теперь уже и с российской карточки не работает оплата
- служба поддержки "подключается" уже 10 минут.
Вы что продали свой сервис в какието кривые руки?
Respuesta
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению пока не можем обеспечить полностью бесперебойную поддержку.
По поводу оплаты, скажите каким способом оплачивали? Попробуйте через вариант оплаты paypal
Такс, через paypal я оплатил сразу же. Просто утром не нашёл этой опции.
Спасибо.
По возможности сделайте paypal и вебмани заметнее, пожалуйста, интеркасса - это какойто ужас, она не работает.
Я ввёл им данные двух своих карточек сегодня, свои телефоны, но так ничего и не получил взамен. Теперь вот переживаю, что они с моими данными сделают..
Ситуация у нас такая что другие провайдеры\агрегаторы платежей получаються еще хуже интеркассы - пока это оптимальный вараинт, но мы постоянно рассматриваем аольтернативы для более удобной оплаты. За личные данные волноваться на стоит.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению пока не можем обеспечить полностью бесперебойную поддержку.
По поводу оплаты, скажите каким способом оплачивали? Попробуйте через вариант оплаты paypal