0
Fixed

Очень неудобно платить за сервис.

Alexander Belozerov vor 12 Jahren aktualisiert von HomeMoney vor 12 Jahren 2

Уже полчаса убил и там и не получилось. Первый раз за 2.5 года рассматриваю вариант перейти на другой сервис, где не будет таких проблем. Работаю с системой каждый день...

Если подобные проблемы будут повторяться - уйду на другой.

Конкретно:
- сначала не работала оплата с карточки выпущенной в европе
- теперь уже и с российской карточки не работает оплата
- служба поддержки "подключается" уже 10 минут.

Вы что продали свой сервис в какието кривые руки?

Antwort

Antwort
Fixed
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению пока не можем обеспечить полностью бесперебойную поддержку.

По поводу оплаты, скажите каким способом оплачивали? Попробуйте через вариант оплаты paypal
Antwort
Fixed
Добрый день.
Приносим извинения за временные неудобства. К сожалению пока не можем обеспечить полностью бесперебойную поддержку.

По поводу оплаты, скажите каким способом оплачивали? Попробуйте через вариант оплаты paypal

Такс, через paypal я оплатил сразу же. Просто утром не нашёл этой опции.
Спасибо.


По возможности сделайте paypal и вебмани заметнее, пожалуйста, интеркасса - это какойто ужас, она не работает.
Я ввёл им данные двух своих карточек сегодня, свои телефоны, но так ничего и не получил взамен. Теперь вот переживаю, что они с моими данными сделают..

Ситуация у нас такая что другие провайдеры\агрегаторы платежей получаються еще хуже интеркассы - пока это оптимальный вараинт, но мы постоянно рассматриваем аольтернативы для более удобной оплаты. За личные данные волноваться на стоит.