Пропадают занесеные данные
Я зарегистрировалась, заполнила категории и всё остальное, внесла некоторые расходы и доходы. На следующий день захожу на сервис - все данные пропали, вижу только стандартные (Напр.категории расходов которые изначально предлагались). Я зашла в настройки и заново ввела нужные мне данные. " дня было всё хорошо. Теперь захожу и мне показывает те данные которые я вносила первый раз. Как мне теперь вернуть данные которые я вносила во второй раз?
Відповідь
Проблема присутствует. Как насчёт того, что бы правильно обрабатывать входные данные?
У меня сейчас под ОДНОЙ почтой ДВА совершенно разных набора данных. Суть в том, когда я проходила авторизацию второй раз то не вводила почту, скопировала с другого места. Скопировала вместе с табуляцией, которая шла сразу за почтой:
email@gmail.com<табуляция>
Браузер сохранил вариант почты с табуляцией и без. И в зависимости от варианта авторизации имею разный набор данных.
Спасибо за сообщение, в будущем уберем возможость входа\регистрации с табуляцией в конце.
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho