0
Fixed

Пропадают занесеные данные

Даша vor 13 Jahren aktualisiert von HomeMoney vor 13 Jahren 2

Я зарегистрировалась, заполнила категории и всё остальное, внесла некоторые расходы и доходы. На следующий день захожу на сервис - все данные пропали, вижу только стандартные (Напр.категории расходов которые изначально предлагались). Я зашла в настройки и заново ввела нужные мне данные. " дня было всё хорошо. Теперь захожу и мне показывает те данные которые я вносила первый раз. Как мне теперь вернуть данные которые я вносила во второй раз?

Antwort

Antwort
Fixed
Во второй раз вы вместо того что бы войти видимо случайно повторно зарегистрировались под другой почтой (или под своей почтой но написанной с ошибкой). Если не сможете вспомнить напишите ваш логин на info@homemoney.ua
Antwort
Fixed
Во второй раз вы вместо того что бы войти видимо случайно повторно зарегистрировались под другой почтой (или под своей почтой но написанной с ошибкой). Если не сможете вспомнить напишите ваш логин на info@homemoney.ua

Проблема присутствует. Как насчёт того, что бы правильно обрабатывать входные данные?

У меня сейчас под ОДНОЙ почтой ДВА совершенно разных набора данных. Суть в том, когда я проходила авторизацию второй раз то не вводила почту, скопировала с другого места. Скопировала вместе с табуляцией, которая шла сразу за почтой:
email@gmail.com<табуляция>
Браузер сохранил вариант почты с табуляцией и без. И в зависимости от варианта авторизации имею разный набор данных.

Спасибо за сообщение, в будущем уберем возможость входа\регистрации с табуляцией в конце.