+2
Fixed

Импорт транзакций Яндекс.Деньги

Дмитрий 12 aastat tagasi uuendaja HomeMoney 12 aastat tagasi 30

По умолчанию диапазон данных примерно 2 недели, я выбираю даты с начала месяца и не вижу части транзакций, хотя они есть в истории в Яндекс.Деньгах, я проверил.

пишет Ошибка получения данных. Повторите позже.

Может быть это ограничение платформы? Максимум 2 недели можно экспортировать?

Спасибо, ошибка действительно устранена. Не могли бы вы прокомментировать проблему http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/50825. Неделю жду ответа.

Не работает снова. И вообще весь сайт по швам трещит!

Скажите какие сообщения во время импорта?​

​никаких, написано секундочку, эта секундочка превращается в день

Да, такие симптомы наблюдал пару раз. Решалось само через пару дней.​

​Сейчас не решается(((

​https://homemoney.ua/app/import/yandex.aspx?acchm=525951&currency=116837

На этой страице крутится час - секундочка! Можете исправить импорт???

Скажите решилась ли проблема?​

​Ничего не работает. Вы вроде бы улучшаете, но становится только хуже.

​Послушайте, вы что-то сделаете с импортом???

Артем, напишите пожалуйста мне на ​alexander.musienko@homemoney.ua, я постараюсь помочь. Все напишу через имейл.

У вас почта не работает! И что я должен туда написать?​

почта работает. Привет напишите :)

Дайте свой имейл, я с вами свяжушь.​

Александр, уже второй раз не работает. мой имейл artdmitriev собака yandex.ru​

​Ребята, вы что-то будете ремонтировать? Какие планы вообще?

Артем, сожалеем но пока не можем решить вашу проблему​

С чем связано? К чему готовиться?​

На данный момент связанно с низкой популярностью импорта из Яндекса и большими ресурсами необходимыми на его поддержку в рабочем состоянии​.

То есть можно отключать и переходить на дзен мани? Что порекомендуете?​

Если для вас критично в ближайшие дни использовать импорт из Яндекса - да.

Поймите меня правильно, для меня критично, если вы предлагаете определенную услугу, я на нее подсаживаюсь, а затем вы говорите, что у нас ресурсов не хватает. Как бы вы поступили на моем месте?​

Помимо этого ведь не работает много чего. Чегодня опять пытался посмотреть диаграму за год и опять выдает ошибку. втб 24 импорт не работает. Зачем вы заявляете, что все работает?​

Артем я объяснил ситуацию, мы сейчас не можем Вам помочь​. Сообщите ваш логин в системе на почту help@homemoney.ua мы можем вернуть вам деньги потраченные на оплату премиум версии, иди продлить ее срок в качестве компенсации за причиненные неудобства.

Мы не заявляем что все работает и решаем проблемы по мере их возникновения и "массовости"​

​Планируете ли вы решать проблему импорта банков или будете ее забрасывать? Как планируете решать с диаграммами?

Суть в том,что еще две недели назад все работало. Я не знаю,что именно вы делаете, но может быть вы просто вернете все как было? Пожалуйста.

Проблемы с банками будем решать но не в срочном порядке. Конкретно по вашей проблеме с Яндексом я не могу сейчас назвать сроков.

По поводу ​ ошибки в круговой диаграмме речь об этой проблемме

http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/52186 ?

речь об этой проблеме

что​ в вашем понятии не в срочном порядке? год-два? месяц-неделя?

в редких случаях (как в вашем случае с Яндексом) - месяц-неделя​