+2
Solucionado
Импорт транзакций Яндекс.Деньги
По умолчанию диапазон данных примерно 2 недели, я выбираю даты с начала месяца и не вижу части транзакций, хотя они есть в истории в Яндекс.Деньгах, я проверил.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
пишет Ошибка получения данных. Повторите позже.
Может быть это ограничение платформы? Максимум 2 недели можно экспортировать?
Спасибо, ошибка действительно устранена. Не могли бы вы прокомментировать проблему http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/50825. Неделю жду ответа.
Не работает снова. И вообще весь сайт по швам трещит!
Скажите какие сообщения во время импорта?
никаких, написано секундочку, эта секундочка превращается в день
Да, такие симптомы наблюдал пару раз. Решалось само через пару дней.
Сейчас не решается(((
https://homemoney.ua/app/import/yandex.aspx?acchm=525951¤cy=116837
На этой страице крутится час - секундочка! Можете исправить импорт???
Скажите решилась ли проблема?
Ничего не работает. Вы вроде бы улучшаете, но становится только хуже.
Послушайте, вы что-то сделаете с импортом???
Артем, напишите пожалуйста мне на alexander.musienko@homemoney.ua, я постараюсь помочь. Все напишу через имейл.
У вас почта не работает! И что я должен туда написать?
почта работает. Привет напишите :)
Дайте свой имейл, я с вами свяжушь.
Александр, уже второй раз не работает. мой имейл artdmitriev собака yandex.ru
Ребята, вы что-то будете ремонтировать? Какие планы вообще?
Артем, сожалеем но пока не можем решить вашу проблему
С чем связано? К чему готовиться?
На данный момент связанно с низкой популярностью импорта из Яндекса и большими ресурсами необходимыми на его поддержку в рабочем состоянии.
То есть можно отключать и переходить на дзен мани? Что порекомендуете?
Если для вас критично в ближайшие дни использовать импорт из Яндекса - да.
Поймите меня правильно, для меня критично, если вы предлагаете определенную услугу, я на нее подсаживаюсь, а затем вы говорите, что у нас ресурсов не хватает. Как бы вы поступили на моем месте?
Помимо этого ведь не работает много чего. Чегодня опять пытался посмотреть диаграму за год и опять выдает ошибку. втб 24 импорт не работает. Зачем вы заявляете, что все работает?
Артем я объяснил ситуацию, мы сейчас не можем Вам помочь. Сообщите ваш логин в системе на почту help@homemoney.ua мы можем вернуть вам деньги потраченные на оплату премиум версии, иди продлить ее срок в качестве компенсации за причиненные неудобства.
Мы не заявляем что все работает и решаем проблемы по мере их возникновения и "массовости"
Планируете ли вы решать проблему импорта банков или будете ее забрасывать? Как планируете решать с диаграммами?
Суть в том,что еще две недели назад все работало. Я не знаю,что именно вы делаете, но может быть вы просто вернете все как было? Пожалуйста.
Проблемы с банками будем решать но не в срочном порядке. Конкретно по вашей проблеме с Яндексом я не могу сейчас назвать сроков.
По поводу ошибки в круговой диаграмме речь об этой проблемме
http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/52186 ?
речь об этой проблеме
что в вашем понятии не в срочном порядке? год-два? месяц-неделя?
в редких случаях (как в вашем случае с Яндексом) - месяц-неделя