+7
Fixed

Неправильные данные в импорте с Приват24

jtwo 12 років тому оновлено HomeMoney 10 років тому 33 1 дублікат

При попытке импортировать с Приват24, в списке транзакций отображается вообще неизвестно что, если раньше были просто лишние "старые" транзакции, то теперь там вообще другие цифры и даты. По описанию транзакции видно что это вроде она, то сумма там совсем другая по сравнению тем что было на самом деле и показывается в клиент-банке.

Пользоваться импортом стало совершенно невозможно!

Відповідь

Відповідь
Started
К сожалению в данный момент не в силах решить проблему, причина со стороны Приват Банка сейчас ищем пути решения.
Дублікати 1
Відповідь
Started
К сожалению в данный момент не в силах решить проблему, причина со стороны Приват Банка сейчас ищем пути решения.

Скажите вы совершаете операции в валютах отличных от валюты карты? Сейчас есть проблемы с такими транзакциями

Нет, карточка гривневая. Проблема была обнаружена 11 января.

Вы не могли бы прислать снимок экрана по адресу help@homemoney.ua (желательно импорта и Приват24)

Отправил письмо с темой "Неправильные данные в импорте с Приват24"

Какая ситуация по проблеме? Импортом пользоваться невозможно. За вчерашний день какие то 5 совершенно левых транзакций показывается, а реальных нет :(

Пользуюсь картой привата и импортом с нее уже 4 дня. Проблему подтверждаю. Скрин отправлил по почте. За 2 дня - 3 левых транзакции, которые ломают математику и итоговые суммы. Причем в Приват24 этих транзакций нет. Там все отображается корректно. Проблема именно в импорте.

Импорт выводит данные, только те что получает от ПриватБанка через их API. Самостоятельно никаких лишних транзакций импорт не подмешивает.

Приносим извинения за временные проблемы.
Общаемся с приватбанком по данной проблеме.

Могу предложить как доп. рычаг воздействия на ПриватБанк, поделится с нами деталями проблемы и тогда каждый из пользователей Приват24 сможет написать в тех поддержку Привата об этой проблеме. Больше жалоб - быстрее они будут шевелится по решению этой проблемы.

Логично, мы опишем тогда тут примерный текст жалобы для онлайн чата Приват Банка в ближайшее время

Вынужден констатировать, что импорт из Привата вообще ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. По состоянию 09:35, 22.01.13 нет и не было транзакций за 20 и 21ое. "Левые" транзакции продолжают висеть. Текущий остаток отображается правильно. Скрин не отправляю так как он полностью идентичен вчерашнему.

P.S. Без импорта из Привата мне Homemoney не интересен. Прошу устранить ASAP.

Работаем над решением проблемы

О результатах мы сообщим в этой ветки или состоянием проблемы "решена"

В качестве компенсации за временные неудобства, мы продлим для вас премиум версию на один месяц, сообщите пожалуйста логин для продления на info@homemoney.ua

Есть подвижки? Что то делаете? Все по прежнему с импортом плохо. Особенно обидно то, что в самом Приват24 выписки идеальны и транзакции отображаются моментально и на сайте и на мобильном приложении(((

Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации

​какие то изменения есть? детали бага для разговора с поддержкой приват24 не выкладывали?

Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации

Да глухо все... уже больше месяца приходится все транзакции по карточке вбивать руками :(

Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации

Скажите на какой стадии переговоры с приватом?
Проблемы аналогичные.

У меня не наблюдаются проблемы с "левыми" транзакциями. Единственное - есть задержки с отображением транзакции. Если есть зачисления, то увидеть их можно позже на несколько дней. Причем срок отображения зависит от пипа карты (счета). Например, общий остаток по карте отображается верно, а конкретные платежи (транзакции) отображаются позже. Приспособился к ситуации, заполняя данные позже...

К сожалению в данный момент никак не можем исправить ситуацию, это зависит от Приват Банка.

что вводить в "Адрес сайта: Например https://api.privatbank.ua" в настройках Приват24? Ввожу "https://homemoney.ua/app/" не работает

Голосую за проблему. Тоже в списке появляются абсолютно левые транзакции (непонятные суммы и без ясных описаний). Прилагаю скриншоты (если нужно).

пришлите пожалуйста скриншот на help@homemoney.ua

+1
Насколько я понял, проблема с использованием разных валют на гривневой карте известна?
Да, к сожалению пока не может найти универсальное решение. Приват банк не отдает полную информацию