Неправильные данные в импорте с Приват24
При попытке импортировать с Приват24, в списке транзакций отображается вообще неизвестно что, если раньше были просто лишние "старые" транзакции, то теперь там вообще другие цифры и даты. По описанию транзакции видно что это вроде она, то сумма там совсем другая по сравнению тем что было на самом деле и показывается в клиент-банке.
Пользоваться импортом стало совершенно невозможно!
Answer
Скажите вы совершаете операции в валютах отличных от валюты карты? Сейчас есть проблемы с такими транзакциями
Вы не могли бы прислать снимок экрана по адресу help@homemoney.ua (желательно импорта и Приват24)
Какая ситуация по проблеме? Импортом пользоваться невозможно. За вчерашний день какие то 5 совершенно левых транзакций показывается, а реальных нет :(
Пользуюсь картой привата и импортом с нее уже 4 дня. Проблему подтверждаю. Скрин отправлил по почте. За 2 дня - 3 левых транзакции, которые ломают математику и итоговые суммы. Причем в Приват24 этих транзакций нет. Там все отображается корректно. Проблема именно в импорте.
Импорт выводит данные, только те что получает от ПриватБанка через их API. Самостоятельно никаких лишних транзакций импорт не подмешивает.
Приносим извинения за временные проблемы.
Общаемся с приватбанком по данной проблеме.
Могу предложить как доп. рычаг воздействия на ПриватБанк, поделится с нами деталями проблемы и тогда каждый из пользователей Приват24 сможет написать в тех поддержку Привата об этой проблеме. Больше жалоб - быстрее они будут шевелится по решению этой проблемы.
Логично, мы опишем тогда тут примерный текст жалобы для онлайн чата Приват Банка в ближайшее время
Вынужден констатировать, что импорт из Привата вообще ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ. По состоянию 09:35, 22.01.13 нет и не было транзакций за 20 и 21ое. "Левые" транзакции продолжают висеть. Текущий остаток отображается правильно. Скрин не отправляю так как он полностью идентичен вчерашнему.
В качестве компенсации за временные неудобства, мы продлим для вас премиум версию на один месяц, сообщите пожалуйста логин для продления на info@homemoney.ua
Есть подвижки? Что то делаете? Все по прежнему с импортом плохо. Особенно обидно то, что в самом Приват24 выписки идеальны и транзакции отображаются моментально и на сайте и на мобильном приложении(((
Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации
какие то изменения есть? детали бага для разговора с поддержкой приват24 не выкладывали?
Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации
Да глухо все... уже больше месяца приходится все транзакции по карточке вбивать руками :(
Homemoney подключеться к приват банку через специальное API на которое мы пока никак не можем повлиять. Сообщите ваш логин по адерсу help@homemoney.ua мы продлим для вас использования премиум версии в качестве минимальное компенсации
У меня не наблюдаются проблемы с "левыми" транзакциями. Единственное - есть задержки с отображением транзакции. Если есть зачисления, то увидеть их можно позже на несколько дней. Причем срок отображения зависит от пипа карты (счета). Например, общий остаток по карте отображается верно, а конкретные платежи (транзакции) отображаются позже. Приспособился к ситуации, заполняя данные позже...
К сожалению в данный момент никак не можем исправить ситуацию, это зависит от Приват Банка.
что вводить в "Адрес сайта: Например https://api.privatbank.ua" в настройках Приват24? Ввожу "https://homemoney.ua/app/" не работает
Голосую за проблему. Тоже в списке появляются абсолютно левые транзакции (непонятные суммы и без ясных описаний). Прилагаю скриншоты (если нужно).
Customer support service by UserEcho