0
Є відповідь
нет синхронизации введения трансакций в персональном компьютере и в телефоне
возможно ли синхронизация введения новых транзакций в пк и в телефоне . Или это две разные бухгалтерии ?
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Когда ввожу данные в приложении, то на компьютере они не обновляются. Как решить эту проблему?
Скажите какое приложение вы используете? Android или iOS? Попробуйте в телефоне выполнить синхронизацю (в зависимости от приложения потянуть список счетов или расходов вниз и отпустить или же в меню настройки найти пукт "Синхронизировать")
Я пользуюсь приложением в Андроид. У меня на телефоне все нормально вносится и я нажимаю кнопку обновить. Все работает. Но данные введенные в телефоне не отображаются на компе. Я вот не заходила пару дней на ПК, сегодня зашла, а там старые данные
Только что обновилось. Спасибо