0
Fixed
Liqpay
Добрый день, провела оплату через Liqpay для премиум версии на год. с карточки деньги сняты, а премиум версия не активна. Что делать?
Відповідь
Відповідь
Fixed
Добрый день,
Подскажите логин пользователя в сервисе.
Подскажите логин пользователя в сервисе.
Проплата от такого пользователя не приходила. Проверьте какую почту вы указали в платежке. Возможно она отличается от почты зарегистрированного пользователя. Если указана другая почта - сообщите, поменяем премиум подписки.
почту в платежке не указывала, через Liqpay же номер мобильного телефона указывается . Заходила с этого логина, в проплате товара высвечивалось "Premium 12 month [kupkao@ukr.net]". Выдало "ошибку", но с карточки деньги ушли. При ошибке было написано, что возможно проплату нужно будет подождать 24 часа.
Служба підтримки клієнтів працює на UserEcho
Подскажите логин пользователя в сервисе.