0
Beantwortet

Здравствуйте. Заблокирована стартовая версия способом "всплытия" окна о покупке премиум ??? Вопрос: стартовая мне уже не доступна ?

oleschko vor 4 Jahren aktualisiert von presents vor 4 Jahren 18

Здравствуйте. Заблокирована стартовая версия способом "всплытия" окна о покупке премиум ??? Вопрос: стартовая мне уже не доступна ?

Wird überprüft

В стартовой версти доступно 12 категорий, 3 счета и одна валюта.

Здравствуйте, у меня премиум версия, как мне перейти на стартовую?

Если у вас подписка в iTunes ее необходимо отминить. Если нет по окончанию оплаченого периода вы можете продолжать пользоваться стартовой версией если у вас меньше 13 категорий, 4 счетов и одна валюта.

+2

А что не так с iTunes? Я, например оплатил через AppStore годовую подписку по своему аккаунту  еще 26 сентября 2020. Деньги списали сразу, премиум аккаунт не активен до сих пор, связи с homemoney нет. Написал уже три письма в их адрес - тишина полная. Сегодня обратился через форум, посмотрим будет ли реакция. Начинаю задумываться - существует ли еще сервис как таковой или бэкапить данные каждый день в ожидании краха?

Написали вам на почту

Мне не нужна премиум подписка, но у меня открыто 48 категорий ещё когда это было бесплатно, пользуюсь услугой уже давно, я смогу их скорректировать до 13 чтобы пользоваться стартовой версией?

Добрый день.

А планируется дальнейшее развитие продукта? Есть ли смысл платить за подписку сервиса, который 5 лет как не развивается?

Есть ли что то конкретное чего вам не хватает ?Если для вас критично частое добавление новых функций возможно есть смысл поискать альтернативы. 

+2

Ну мне бы хотелось в мобильном приложении, чтобы при вводе новой записи по умолчанию были выбраны бы счёт, категория и дата, которые были использованы до этого в последний раз. А то сейчас подставляется какой-то первый по списку счёт и категория и текущая дата.

Это наверное единственное, что раздражает.

А так в принципе, было не понятно, жив ли продукт или работает на честном слове и когда-нибудь сервера выключат за неуплату. Регулярные обновления дают понять, что продукт не заброшен.

Как удалить валюту? У меня выходит вот такой надпись
С данной валютой у вас уже имеются операции

+1

Пришлите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

Я вижу, что с подобной проблемой к вам уже обращались ("Как удалить валюту? У меня выходит вот такой надпись
С данной валютой у вас уже имеются операции"
)!!!
Я несколько раз писал жалобы в ваши службы поддержки, отправлял все свои данные, логин и своё недовольство, но, к сожалению уже почти месяц, как мне так никто не ответил, ничего не исправил и не помог с решением этого вопроса. Хороший у вас сервис, но ваше вымогательство перейти на премиум версию с ежемесячной оплатой путём блокирования страницы всплывающим окном и ваше нежелание вести диалог со своими пользователями выше всех разочарований!!! Наверно в итоге придётся искать альтернативу вашему сервису. А в результате в голове одни маты, потому что вся бухгалтерия за несколько лет просто канет в Лету. Разочарование полное!!!

Подскажите ваш логин  (email) пожалуйста

Хотелось бы, чтобы условия для старых клиентов не менялись таким образом. А то сегодня это два доллара, а завтра все 20. Пора поискать другой сервис как я понял.

К сожалению, такой возможности нет.