0
Исправлен
В мобильном приложении валюта usd по умолчанию
Добрый день.
Есть счет "Кошелек" (или как-то так, основной с наличностью), рублевый.
В мобильном приложении по неизвестной причине по умолчанию ставит на транзакции USD, каждый раз правлю руками и ворчу, но один раз на ходу не прожал и операция записалась как с USD, причем после этого на странице счета через веб эту транзакцию не видно (тк счет только в рублях а там, предположительно, фильтр).
Нашел операцию по дате, поправил валюту, но это же абсолютно невозможно, почему на счет в котором есть только одна валюта по умолчанию ставит другую?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мобильное приложение под Android, если это важно, добавлял транзакцию сам, не из смс (опять таки, речь о наличных деньгах)
Я так полагаю что поддержка отсутствует целиком и полностью?
Да поддержка отвратительная. Что бы поправить настройку валю на счета в приложении необходимо выйти и войти снова. Приносим извинения за неудобства
Вышел, вошел.
В результате из счетов с наличными при попытке внести транзакцию по умолчанию выбирается счет с названием "$" - окей, по алфавиту. В нем конечно валюта usd
При выборе счета "кошелек" валюта сохраняется (и проблема не решена)
Итого, два предложения:
-сделать возможность выбора счета по умолчанию чтобы не выбирался первый по алфавиту
-сделать проверку возможности внесения данной валюты на данный счет, такой проверки очевидно нет