0
Исправлен

В мобильном приложении валюта usd по умолчанию

mitrrich 5 лет назад обновлен Alexey Mitrofanov 5 лет назад 5

Добрый день.

Есть счет "Кошелек" (или как-то так, основной с наличностью), рублевый.

В мобильном приложении по неизвестной причине по умолчанию ставит на транзакции USD, каждый раз правлю руками и ворчу, но один раз на ходу не прожал и операция записалась как с USD, причем после этого на странице счета через веб эту транзакцию не видно (тк счет только в рублях а там, предположительно, фильтр).

Нашел операцию по дате, поправил валюту, но это же абсолютно невозможно, почему на счет в котором есть только одна валюта по умолчанию ставит другую?

Мобильное приложение под Android, если это важно, добавлял транзакцию сам, не из смс (опять таки, речь о наличных деньгах)

Я так полагаю что поддержка отсутствует целиком и полностью?

На рассмотрении

Да поддержка отвратительная. Что бы поправить настройку валю на счета в приложении необходимо выйти и войти снова. Приносим извинения за неудобства

Вышел, вошел.

В результате из счетов с наличными при попытке внести транзакцию по умолчанию выбирается счет с названием "$" - окей, по алфавиту. В нем конечно валюта usd

При выборе счета "кошелек" валюта сохраняется (и проблема не решена)

Итого, два предложения:

-сделать возможность выбора счета по умолчанию чтобы не выбирался первый по алфавиту

-сделать проверку возможности внесения данной валюты на данный счет, такой проверки очевидно нет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho