0
À l'étude
Приват банк: Ошибка получения данных
Добрый день.
Уже несколько дней невозможно просмотреть записи по одной из основных карт Приват банка. Пишет: Ошибка получения данных. Повторите позже.
Хотя, в то же время, функционал получения баланса на всех подключаемых системах работает стабильно. И просмотр записей по другим картам этого же банка так же работает.
Проблема только с одной основной картой, которую часто использую.
Уже пробовал ее переподключить - не помогло. В Приват24 проблем с картой так же нету.
Помогите исправить или подскажите куда смотреть?
Service d'assistance aux clients par UserEcho
Доброе время суток! Мне пишут то же самое: "Ошибка получения данных. Повторите позже", но только со Сбербанком. А с банком Тинькофф вообще засада - там ничего не пишут вообще! Просто пустое поле.
Хотелось бы тоже разобраться с этим.
Та же самая проблемва с картой "Ключ к счету" Приватбанка
Заработало! :)
У меня - нет...
Тинькофф банк как не работал, так и не работает....
Такая же проблема с одной картой. С остальными картами нормально.
Техподдержка вообще работает? Месяц прошел как человек оставил заявку здесь. Никакой реакции со стороны поддержки.
Оно пару дней в неделю работает, периодически. Большую часть времени функционал сбоит, выдает ошибку.
У меня ни разу не было, чтобы начало работать на какое то время. Не работает уже достаточно давно. Написал просто только сейчас.
И, к сожалению, служба поддержки решила положить на наши проблемы болт...
Да, вот это очень плохо :(
софтина удобная. а когда нет поддержки - как то .......
Якщо цікаво - робимо алтернативний проект, також користувався десь 3 роки преміумом, але оскільки проект заглох вирішили робити власне. ТрекМані бескоштовний проект. http://trackmoney.com.ua
To lysenko86
По перше, у Вас немає SSL. Це дуже погано.Без цього сьогодні неможливо для такого сервісу.
По друге, Ви для розвитку Вам все одно потрібні будуть гроші. На одному ентузіазмі довго не витягнете. Бо це час, а для життя потрібні гроші. На жаль, або навпаки ;) Або Ви берете гроші і відповідаєте за свій продукт, або він буде служити деякий час тільки Вам.
Приклад homemoney показує, що навіть взявши гроші, вони ні за що не відповідають :( отаке.
А щоб заробити гарну репутацію, треба важко працювати і не один рік.
Без образ.
І бажаю Вам успіхів. Буду слідкувати за розвитком Вашого проекту.
Ну по перше SSL буде, але трохи згодом. Також, я розумію що ви маєте на увазі, нічого доводити вам не буду, та все ж на сьогодні маємо певний план і потроху його виконуємо, дякую що вирішили слідкувати за проектом :)
Прошел месяц с тех пор, как я написала первое обращение. А Тинькофф как не работал, так и не работает. И техподдержка молчит. Странно. Может быть, им не нужны клиенты?
Тоже не работает импорт из "карты ключ" приватбанка. Баланс обновляет, другую карту подключило нормально....
Есть решение ?
Для этой карты выписки теперь нет даже в Приват24 или в мобильном. Мы попробуем подключить Приват24 для бизнеса
Или хотя-бы импорт тех форматов выписок, что экспортит п24дб
Неужели служба поддержки воскресла?
А как насчет тех обращений, которые были пол года назад?