0
Geplant
Невозможно работать со счетом после добавления операции с не существующим счетом
Сценарий:
- Есть счет что соответствует банковской рарте
- Создать новый счет, например депозит
- Перейти на страницу импорта с банка
- Выбрать любую операцию и пометить как как перевод с/на счет что добавили в шаге 1
- Не нажимать Сохранить
- Открыть в другом окне список счетов и удалить счет с шага 1.
- Вернуться в окно импорта и нажать Сохранить.
- Данные сохранятся и покажется ошибка
- После этого не возможно работать со счетом банковской карты, постоянно получаю на всех страницах где есть работа с этим счетом ошибку получения списка операций, например: https://homemoney.ua/InternalAPI.asmx/GetTransactionsForPeriod
{"Message":"There was an error processing the request.","StackTrace":"","ExceptionType":""}
Customer support service by UserEcho
Просьба, как минимум, добавить обработку ошибок, что бы иметь возможность увидеть не валидную операцию и удалить ее. Потому что сейчас я вообще не могу больше работать со счетом банковской карты.
Спасибо
Тех поддержка вы где? Похоже что на систему забили
"Спасибо" за "отличную" тех поддержку.
Посмотрел ваше апи и сам через апи удалил кривую транзакцию.
Зато теперь понятно что система не поддерживается и пора искать альтернативу.