+10
No es un bug
Техподдержка жива?
Три недели назад создал приватный тикет (#475). Проблема - некорректно считается баланс.
Ответа от техподдержки не последовало. Реально получить ответ? Или это типичный случай нае-бизнеса?
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Приєднуюсь до запитання.
Я не могу зайти на страницу с начала года. Пишу-пишу в службу поддержки, а в ответ тишина????
Что делать? Сайтом пользовалась много лет
Продайте сервис если не хотите развивать и поддерживать.
З сервісом просто неможливо працювати!!! Постійно виникає
Помилка
Вибачте за тимчасові незручності! Ми робимо все можливе щоб найскоріше її виправити.Не залежно від ПК, браузера та ОС.
На эту ошибку я уже даже и внимания не обращаю (саппорт обещал ее решить еще года полтора-два назад). Молодцы ребята, чего уж тут скажешь. Накосить бабла и пустить дело на самотёк - типичный жлобский менталитет.
Error
Я так погляжу, ТП отвечает только на вопросы, связанные с оплатой услуг этого недо-сервиса.
Остальные вопросы / проблемы - тупо в игнор?