0
Fixed

данные, которые занесены в мобильной версии с телефона не отображаются в полной.

Victor Soroka 13 ár síðan updated by Наталья Мазур 9 ár síðan 13

Данные, которые занесены в мобильной версии с телефона не отображаются в полной. И наоборот. Нет доступа к данным, занесенным в полной версии с мобильного телефона.

если речь идет о Homemoney.ua/m/ видимо вы вошли под другим аккаунтом. Если речь об андроид\iPhone приложении, необходимо выполнить синхронизацию.

речь идет об Homemoney.ua/m/. аккаунт тот же. он у меня один. пробовал не правильно задать пароль. работает как и ожидалось - не пускает. с правильным паролем вхожу нормально с разных телефонов. но данных с полной версии как не было так и нет.

поробуйте войти не с мобильного по адресу Homemoney.ua/m/ (предварительно выйдя из веб версии, если вы уже совершили вход) данные совпадают?

в том-то и дело, что при входе в мобильную версию с компьютера - данные совпадают. Проблема только при входе с мобильного телефона

Видимо с мобильного телефона вы входите в другую учетную запись. Проверьте внимательно логин.

специально поменял пароль, чтобы не мог зайти автоматом.

решил проблему. купил телефон с андроидом :)

:))) Хорошо что проблема решилась.

Все таки если у вас найдется свободное время помогите разобраться в чем была ошибка

не вопрос. чем смогу - помогу. опишите, что нужно сделать - сделаю

Сообщите пожалуйста на info@homemoney.ua логин под которым вы пытались войти с мобильного в /m/ версию.

У меня такая же проблема! внесла вчера данные на телефоне, сегодня зашла с ноута - ничего нет! у меня версия для андроида
хелп!

В меню Андроида есть пункт Синхронизации (Sync)

Аналогичная проблема. Вношу данные через айпад (приложение скачала с аппстора) - и НИ ОДНО не сохранилось в РС-версии. Обнаружила только что, 8 октября в 22:00.

Причем, что самое интересное: в приложении на айпаде они по-прежнему есть. А если заходить через веб-браузер на компьютере - ни одного из них на сайте нет.