
0
Завершен
Изменение пароля
Давно не заходила на дом. бухгалтерию, А сегодня при входе оказалось, что почему-то мой старый пароль не действителен. Отправила запрос на восстановление. Было написано что письмо на почте, а письма нет уже 2 часа. Сделала повторный запрос на восстановление пароля, результат тот же. Вопрос что с сайтом? и как мне восстановить пароль?

0
На рассмотрении
HomeMoney 11 лет назад
Проверьте пожалуйста, возможно письмо случайно попало в папку Спам у вас?

0
Марина (Житкова) Дмытрук 11 лет назад
проверила нет письма ни в спаме ни в входящих

0
HomeMoney 11 лет назад
Сообщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua

0
Марина (Житкова) Дмытрук 11 лет назад
mulya_308@mail.ru

0
Марина (Житкова) Дмытрук 11 лет назад
Огромное спасибо за помощь, сегодня попробовала еще раз дать запрос и письмо пришло, так что пароль поменяла. Спасибо

0
Завершен
HomeMoney 11 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho