+1
Исправлен

При смене пароля в Андроид клиенте невозможно синхронизироваться с новым паролем

HomeMoney 14 лет назад обновлен 13 лет назад 1

Ответ

Ответ
Исправлен
Нужно выбрать в настройках "Выйти" и и войти под новым паролем. К сожалению после команды "Выйти" не данные которые небыли синхронизированы потеряются
Ответ
Исправлен
Нужно выбрать в настройках "Выйти" и и войти под новым паролем. К сожалению после команды "Выйти" не данные которые небыли синхронизированы потеряются

Я сменил пароль на сайте , в результате андроид приложение перестало синхронизироваться. Оказалось что необходимо сменить пароль и в андроид приложении. Как я это сделал? Необходимо сделать следующее: перейти в НАСТРОЙКИ и выбрать кнопку ВЫЙТИ , а затем снова войти с новым паролем ( и если необходимо новым логином) . У меня XPERIA Arc. SONY ERICSSON. Все отлично работает , отличный сервис. Работаю в Дубаи, веду в этой программе учет всей бухгалтерии автосервиса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho