0
Отвечен

Как отключить услугу "Премиум"?!

Михаил 13 лет назад обновлен HomeMoney 13 лет назад 2

Добрый вечер!

Я опишу проблему, если это возможно, буду признателен за ответ.
Если нет, тогда хотя бы подскажите, куда мне обратиться с подобным вопросом.
Не так давно я зарегистрировался на вашем сайте, подключив какую-то услугу, вроде бы "Премиум" Насколько я помню сумма оплаты за услугу была в размере 50 рублей.
Списание средств со счета произошло, но на этом не закончилось и у меня теперь со счета мобильного телефона, ежедневно снимают средства.
Я хотел бы отключить эту услугу, подскажите как это сделать?!

Ответ

Ответ
Отвечен
Добрый вечер. Ответили вам на прошлое письмо. Свяжитесь с мобильным оператором и уточните куда уходят средства. Даже при нашем желании у нас нет возможности снимать средства с вашего мобильного счета. Это происходит только в момент отправки платной смс.
Ответ
Отвечен
Добрый вечер. Ответили вам на прошлое письмо. Свяжитесь с мобильным оператором и уточните куда уходят средства. Даже при нашем желании у нас нет возможности снимать средства с вашего мобильного счета. Это происходит только в момент отправки платной смс.

у меня подобный вопрос, премиум я не подключала, но программа не дает создать бюджет на этот месяц и просит оплатить, могу я оплатить предидущий месяц и как отключить эту услугу. я пользуюсь программой только с дом ПК, поэтому премиум мне не нужна

1. У нас нет программы для домашнего ПК
2. Бюджет доступен только в премиум версии нашего сервиса
Уточните пожалуйста вопрос.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho