+1
Respost

Вопрос по "Бюджету" и должникам

n_angelo fa 14 anys updated by Василий fa 13 anys 9

1. Объясните на конкретном примере смысл этой функции? В каком порядке нужно планировать расходы? С начала в "Бюджете" а потом в "Расходах" писать конкретные суммы на конкретные затраты? А зачем мне 2 раза одно и то же забивать в разных вкладках? Или я чего то недопонимаю?
2. и еще вопрос по долгам. Куда правильней положить суммы, которые мне должны? У меня есть ряд должников с разными категориями "Freelance", "[Название_организации]", и т.д. Мне их записывать в доход на счет "Мне должны" с галкой "План"? Тогда они не отобразятся в панели инструментов. Если снять галку "План", то они попадут в баланс якобы они уже у меня - не хорошо, их ведь у меня нет, но где-то они должны отображаться, чтобы я мог планировать их расход? Подскажите как правильней сделать
Спасибо

I. Сценарий планирования бюджета обычно следующий:
1) В течение, например, трёх месяцев фиксируете свои расходы и доходы в одноименных вкладках.
2) На основе получившейся статистики, в конце текущего месяца планируете бюджет на следующий месяц, т. е. записываете примерно по каким категориям сколько денег вы ожидаете потратить/получить. Пример: за последние три месяца в среднем Вы тратите 4500 рублей на питание, значит на следущий месяц в бюджете добавляете категорию Расход -> Питание = 4500.
3) Продолжаете фиксировать свои расходы и доходы, контролируя, чтобы они вписывались в бюджет.

II. Для каждого должника создаете счет типа Контрагент. Когда одалживаете кому-либо или возвращаете долг, то делаете перевод со своего счета на счет должника, когда берете в долг или Вам его возвращают, то наоборот делаете перевод на свой счет.

Огромное спасибо, с бюджетом все понятно. А должник, который мне должен денег, но я не давал ему в долг (выполнил работы) — это нужно доход на счет контрагента записать, а потом как отдаст, переводить на свой счет?

но тогда пропадает логика галочки "План" в доходах, т.к. деньги будут уже на счету контрагента, и фактически на моем балансе

n_angelo написал:
А должник, который мне должен денег, но я не давал ему в долг (выполнил работы)

Тогда его нельзя должником :) и создавать для него отдельный счёт не надо, я немного Вас не допонял. В этом случае сделайте доход с галочкой "План", укажите ожидаемую дату, а когда контрагент фактически произведет оплату, то кликните на кнопку "Завершить операцию" у этой записи.

Ситуация такая, у меня есть клиенты (по идее "Контрагенты"). Есть несколько категорий доходов "Freelance", "Основная работа", "Личные проекты". Выполнив работу для клиента, я добавляю операцию доход в категорию, например, "Freelance" и ставлю галку "План". Получается доход нужно на счет "Наличные" кидать? Тогда видеть общую картину по планируемым доходам можно только во вкладке "Доход", так же сумму имеющихся денег и доходов с галкой "План" никак не посмотреть — только считать вручную. А какой смысл в счетах типа "Контрагент"? Ведь можно заносить доходы на счет контрагента и видеть общий баланс имеющихся и ожидаемых, чтобы спланировать расходы.

Вот передо мной выбор либо / либо. Как правильней? Ведь один из этих двух вариантов учета приведет к некоректному отображению в "анализе" и, как мне подсказывает интуиция, в "бюджете".

n_angelo
Для каждого клиента заводите счет. (В какой группе будут эти счета не принципиально) В момент когда вам стали должны денег, вы создаете на счете клиента доход. Это показывает что вы уже заработали денег, и что клиент вам их должен. Когда клиент вам заплатит это будет перевод со счета клиента на тот счет куда он вам заплатил деньги.

А когда эти деньги, которые мне должны выплатить я кладу на счет клиента, они мне попадают в "анализ доходов" в текущий месяц, как только я записал деньги на счет клиента? Т.е программа мне скажет что я заработал их, но фактически их у меня нет. Думаю стоит придумать более универсальную систему. Очень заинтересовал ваш проект. Могу помочь в плане дизайна за символическую сумму и/или упоминание благодарности с сылкой :) или еще лучше могу инвестировать дизайном

Это правильно, что они попадут в анализ. Потому что вы их в этом месяце заработали. Фактически у вас их нет, они у вашего клиента, у вас то что в вашем кошельке, на и банковских счетах.

P.S. Инвесторов уже не ищем, по дизайну тыкайте пальцем в проблемы предлагайте решения просите оплату - будем общаться.

Если Вам не сложно то ответьте пожалуйста на такую головоломку:
Я взял кредит 12000 на 12 месяцев беспроцентный
Мне нужно гасить 1000 каждый месяц
Я ее (1000) записал в бюджеты в статью "Прочее"
Создал Счет с типом "кредит"
Переводом перевел оттуда допустим 01/01 12000
и потом 31/01 тоже переводом только теперь уже с Наличных на Кредит ложу 1000
28/02 еще раз делаю перевод 1000 со счета наличные на счет Кредит
НО в бюджете ничего не отображается...
В анализ расходов/доходов тоже...
Только баланс по Счету правильно показывает...
Подскажите пожалуйста методу