+11
Исправлен

Дублируются операции при синхронизации с iPhone.

Andrey 13 лет назад обновлен HomeMoney 12 лет назад 6

Завел операцию на iPhone, попытался синхрить через GPRS, красный кружок, подключился к WiFi засинхрил (зеленый кружок), дубль операции.
Видимо надо внедрять транзакционную модель при синхронизации =)

Ответ

Ответ
Исправлен
Проблему исправили, детальнее об обновлении тут https://homemoney.ua/blog/post/ihomemoney-update-may.aspx
Просим обратить внимание, приложение не обновится автоматически, так как было размещено из другого аккаунта в Appstore. На забудьте синхронизировать старое приложение перед удалением и началом использования нового! Вы можете найти приложение по имени iHomeMoneyFree, либо скачать по ссылке http://itunes.apple.com/us/app/ihomemoneyfree/id527571951
Ответ
Исправлен
Проблему исправили, детальнее об обновлении тут https://homemoney.ua/blog/post/ihomemoney-update-may.aspx
Просим обратить внимание, приложение не обновится автоматически, так как было размещено из другого аккаунта в Appstore. На забудьте синхронизировать старое приложение перед удалением и началом использования нового! Вы можете найти приложение по имени iHomeMoneyFree, либо скачать по ссылке http://itunes.apple.com/us/app/ihomemoneyfree/id527571951

Сегодня аналогичная ситуация, правда, дублей больше.
Отмечу, что из 2х операций задублировалась только одна. Синхронизировал по WiFi. Раньше подобного не было.

Проблема существует. При синхронизации через GPRS операции часто дублируются. Причина - в некачественном канале и в загруженности серверов HM. Телефон не успевает предать, а сервер не успевает получить данные. Надо действительно вводить транзакции, либо подкрутить тайм-ауты...

То же самое на андроиде - дублируются операции
Попытался написать - разработчикам по хрену
Запросили логин, версию... и тишина ) На какое приложение переходим?

Повторилось на андроиде. Что делать ? Если так и дальне будет, нафига вообще нужна такая программа ?

По поводу андрода, проверяйте также вышла новая версия Андроид приложения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho