+1
Исправлен

Глюк в мобильной версии сайта, в переводах. деньги не приходят на кошелек - получатель, приходиться в нормальной версии открывать операцию и еще раз ее сохранять

Vitaliy Khmelivsky 14 лет назад обновлен HomeMoney 14 лет назад 3

Глюк в мобильной версии сайта, в переводах. деньги не приходят на кошелек - получатель, приходиться в нормальной версии открывать операцию и еще раз ее сохранять

Ответ

Ответ
Исправлен
При переводе в мобильном приложении необходимо вводить значение во второе поле Сумма. Оно необходимо если валюты первого и второго счета в переводе разные. В следующей версии мы исправим поведение таким образом, что бы если были выбраны одинаковые валюты второе поле заполнялось автоматически.
Ответ
Исправлен
При переводе в мобильном приложении необходимо вводить значение во второе поле Сумма. Оно необходимо если валюты первого и второго счета в переводе разные. В следующей версии мы исправим поведение таким образом, что бы если были выбраны одинаковые валюты второе поле заполнялось автоматически.

При добавлении перевода в мобильной версии необходимо заполнять оба поля "Сумма".

Иван Бойко написал:
При добавлении перевода в мобильной версии необходимо заполнять оба поля "Сумма".

ну это вообще не решение, разве нельзя сделать одно поле?

Полностью поддерживаю. Не понятно зачем сделано 2 поля

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho