Не могу войти в аккаунт на Android клиенте (обновление 7.04.2013)
Обновился Android клиент (07.04.2013). Первый запуск и сихронизация сообщает: invalid token.Вышел, набираю свои данные: Invalid username! :((((
Answers
Написал.
После переустановки аппа синхронизация заработала, но пришлось ручками переносить около 60ти транзакций :((( *not happy*
Приносим извинения за неудобства и не быстрый ответ. Возможн бы смогли исправить ситуацию с токеном. Скажите у вас приложение из google play послденяя версия?
Собщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua
Аналогичная ситуация, а после переустановки при попытке синхронизации выбивало Invalid Token. Решил перезайти в программу, теперь Invalid username.
Приносим извинения. Проблема будет решена в течении 8-ми часов. В качестве компенсации будет начислен месяц премиум версии бесплатно.
Приносим извинения. Проблема будет решена в течении 8-ми часов. В качестве компенсации будет начислен месяц премиум версии бесплатно.
Приносим извинения в google play попала неправильная сборка. Проблема будет устранена в течении нескольких часов - потребуеться еще раз обновтиь приложение
Обновился, вроде работает. Но премиум на дополнительный месяц не начислен :(
Аналогичная проблема - перестала работать синхронизация, версия обновленная. Устройство Samsung Galaxy S2
Проверье что у вас установлена последняя версия. Если в течении сегоднящнего дня в google play не появитсья обновление напиши пожалуйста ваш логин на help@homemoney.ua
Обновилось, invalid token исправлен. Но введенные в приложении суммы транзакции не учитываются на счету и на сайте не видны. Все начинает учитываться после редактирования транзакции (при редактировании видно, что сумма все же сохранилась)
Привет, после сегоднянишнего обновления , возникли проблемы, а именно:
после того как я провожу операцию по переводу средств с счета "сбережения" на свой счет с счета сбережения средства списываются, а на мой счет не зачисляются!!
Customer support service by UserEcho
Приносим извинения в google play попала неправильная сборка. Проблема будет устранена в течении нескольких часов - потребуеться еще раз обновтиь приложение
Собщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua