0
Fixed
Не синхронизируются данные Win Phone
При попытке синхронизировать данные выдаётся сообщение:
Произошла ошибка, попробуйте позже. Token is expired.
Пробовал несколько раз и по GPRS и по Wi-Fi, телефон перегружал.
Срок действия премиум до 27.10.2013
Версия клиента - 0.4.0.41482
Последняя синхронизация - 11.08.2013
Несинхронизированных транзакций 36
Lumia 800
Версия ОС 7.10.8862.144
Customer support service by UserEcho
Попробуйте выйти в настройках и войти заново. Обратите внимание тчто при этом не сохронизированные данные будут утеряны. Если у вас много не сохраненных операций пришлите ваш логин на почту help@homemoney.ua
Перенесение операций вручную и вход/выход из мобильного приложения помогли.
Спасибо
А в чём, собственно, проблема?
Как часто теперь прийдётся входить / выходить, чтобы всё работало?
Ошибка может возникать у вас раз в год, мы работаем над тем что бы больше эта проблема не появлялась
Написано, что ошибка исправлена. Не исправлена она! У меня возникла несколько дней назад. И мне не нравится, что я оплачиваю сервис, который работает со сбоями.
Столкнулся с этой ошибкой. Отправил на почту свой логин 5 дней назад. Перезаходить не очень хочется, слишком много транзакций. Помогите, пожалуйста.
Срок действия премиум до 27.09.2014
Вадим повторите пожалуйста еще раз ваш логин на почту help@homemoney.ua
Вадим, попробуйте сейчас синхронизировать приложение. Проблема должна быть решена.