+3
Solucionado
выписка в Импорте по карте Приватбанка за текущий месяц отражается с нулями до 18-го числа, хотя в приват24 движений по карте было много.
выписка в Импорте по карте Приватбанка за текущий месяц отражается с нулями до 18-го числа, хотя в приват24 движений по карте было много.
Servicio de atención al cliente por UserEcho
Подтверждаю, аналогичная проблема. Только недавно вели дискуссию об импорте http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/27467 , а теперь и вовсе не работает :(
Дополнено: пере подключение импорта не помогло.
Неделю назад была обнаружена проблема, ответа и возможных вариантов решения можно не ждать ?
ПриватБанк начал возвращать операции только за последнюю неделю. Написал им в службу поддержки, чтоб выяснить почему так стало и вернется ли как было раньше.
Приносим извинения. Парсилка не совсем доработана но в в
это же время Приват банк меняет формат выписки, мы постоянно работаем над устранением проблем.
Импорт перестал работать вовсе.
Проветьте сейчас импорт должен работать. Приносим извинения за временные неудобства.
Проверил, работает, но увы, криво.
Второй месяц подряд я не вижу нормально работающего импорта, ради чего и покупал премиум Аккаунт.
В данный момент приват банк в выписке показывает только операции за последнюю неделю. Пытаемся решить эту проблему как можно скорее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Проблема обсуждалась многократно, по данным администрации, находится в стадии решения.
http://feedback.homemoney.ua/problem/details/id/33456