Answer
К сожалению, проблема не решена, веб-интерфейс тормозит постоянно, независимо от ширины канала, и сообщение "Секундочку" уже набило оскомину. Как Премиум-пользователю, это еще более досадно.
Стас, проверьте пожалуйста логин demo001 пароль demo001. Тормозит ли приложение, возможно в вашей учетной записи проявляется какая-то специфическая проблема
Занятно, но сейчас никаких тормозов ни под тестовым логином, ни под моим логином. Попробую еще попозже - вот если бы все время так, как сейчас!
У нас периодически действительно бывают замедления в работе.
Пока тогда к вам просьба, когда будет тормозить проверьте параллельно тестовый
логин.
У меня также периодически наблюдаются тормоза, причем довольно часто.
Операцию может добавляться иногда по 1-2 минуты.
Автоподсказка сейчас появляется секунд через 10-15.
И такое я наблюдаю уже мес 3-4.
Проверил демо аккаунт (demo001) там действительно работает сервис побыстрее чем под моим аккаунтом
Со вчерашнего дня есть проблемы с быстродействием, работаем над решением, частисно уже решены, закончим в течении одного часа примерно.
Если проблема не будет решена напишите ваш логин на help@homemoney.ua возможно у вас какие-то специфические проблемы связанны с учетной записью
Нет. Данные в любом случае в безопасности в резервных копиях. Проблема с производительностью.
Вот прямо сейчас каждое действие в web-интерфейсе происходит с задержкой в минуту.
И под конец ошибка
Server Error in '/' Application.
Runtime Error
Description: An exception occurred while processing your request. Additionally, another exception occurred while executing the custom error page for the first exception. The request has been terminated.Сегодня проблема будет полностью решена, приносим извинения за временные неудобства.
Customer support service by UserEcho