Связь с учетной записью покупателя в супермаркете
Несколько раз пытался вести учет финансов при помощи сервиса Homemoney, и не смотря на безупречную концепцию и реализацию данного финансового сервиса, каждый раз упирался в одну проблему: скрупулезное внесение всех данных с фискального чека супермаркета - очень длительная процедура. Сначала выделяешь время для этой процедуры. Затем не укладываешься в это время, затем чеков и транзакций скапливается так много, что в конце концов плюешь на все и живешь не считая денег. Можно конечно вести грубый учет, и все продукты списывать единым чеком - тогда появляются вопросы типа "Как я умудрился израсходовать такую сумму в супермаркете?". Можно конечно, сохранять чеки, что бы вернуться к ним при возникновении подобных вопросов, но все равно подробные данные не доступны для анализа. Внесение данных по всему остальному не составляет проблемы, поэтому я веду речь только о фискальных чеках супермаркета.
Мне кажется выход из ситуации есть, причем выгодный для всех сторон - и для финансового сервиса, и для супермаркета, и для пользователя. Просто менеджерам супермаркетов не хватает некоторой "продвинутости" в интернет-технологиях, что бы самим увидеть эту выгоду. До сих пор супермаркеты, если и использовали собственный сайт, то только для рекламы, в крайнем случае можно было набрать продуктов в виртуальную корзину, и заказать их доставку. Но ведь не секрет, что все мы в основном покупаем продукты преимущественно в одних и тех же супермаркетах, которые находятся недалеко от дома, или по иным важным для нас причинам, в которых у нас есть скидки по скидочным карточкам. А теперь вспомните сколько раз приходилось идти в другой супермаркет, потому что не нашли в этом то, что нужно.
Для меня, как для клиента, было бы супер-мега-удобно, если можно было бы объединить посредством учетных записей, мою скидочную карту в супермаркете, зарплатную карту в банке, и финансовый сервис Homemoney. Что бы рассчитавшись за покупки в супермаркете, данные о покупках автоматически учитывались в расходах Homemoney. И не надо было бы часами переписывать данные с фискальных чеков в Homemoney. Что бы супермаркет имел возможность тоже анализировать мои покупки, и учитывать наличие требуемого мне товара. Что бы я имел возможность войдя в свою учетную запись супермаркета, сделать заказ того что в нем нет, а мне нужно, а не ездить каждый раз в другой конец города туда, где оно есть. Супермаркет будет видеть потребности своих постоянных клиентов, и учитывать их в своем ассортименте. Ведь сколько раз, когда мне приходилось ехать в другой супермаркет, я делал все свои покупки там. А ведь это упущенные продажи для моего супермаркета.
Прошу прощения, если много лишней информации. Попытался как можно более цельно донести идею. Но к сожалению это требует тесного взаимодействия между торговой точкой, банком и финансовым сервисом. Если бы удалось реализовать что-нибудь подобное, меня бы устроила абонентская плата (суммарная «Супермаркет-Банк-Homemoney») на уровне расходов за мобильную связь, Интернет / кабельное телевидение, т.е. порядка 100 грн/мес. Поскольку ваш финансовый сервис открыт для идей – выкладываю эту идею вам а не супермаркету :)
А так, начиная в очередной раз с нуля свою финансовую историю, и оглашая свою черепушку мысленными призывами к финансовой дисциплине, я не знаю сколько я продержусь… и нужен ли мне этот премиум экаунт, если я продержусь не долго…
Odpowiedź
Игорь, тогда дайте возможность хотя бы руками чек вводить.
Сейчас приходится покупки делить на несколько отдельных чеков по группам товаров, но и это не спасает да и не дает нужной статистки.
Ввод чеков есть в наших планах. Пока можно использовать разделение опеациии вводить общую и затем командой "разделить" откусывать от нее куски по категориям
Customer support service by UserEcho