не работает Iphone приложение
Здравствуйте. Уже некоторое время не работает Iphone приложение.
при попытке синхронизации выдает ошибку
при попытке посмотреть историю - приложение закрывается без каких либо сообщений.
что делать?
Antwoord
Если вы в последнее время меняли пароль в сервиса, и можете изменить его обратно - это может решить проблему. Другой вариант - перенести текущие данные вручную затем в настройках Выйти и снова войти под своей учетной записью.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Проблема острая, из-за этого невозможно даже вручную перенести данные! Для чего нужна премиум подписка тогда?
Добрый день.
Если вы в последнее время меняли пароль в сервиса, и можете изменить его обратно - это может решить проблему. Другой вариант - перенести текущие данные вручную затем в настройках Выйти и снова войти под своей учетной записью.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Пароль не менял. Применил второй вариант. Пока работает синхронизация с сервера к клиенту, позже попробую наборот. Спасибо.
1. Пароль не менялся с момента заведения акаунта. Синхронизация не проходит.
2. В iPhone приложении при попытке посмотреть историю - приложение закрывается.
Описанные ранее ошибка актуальны!
" Другой вариант - перенести текущие данные вручную затем в настройках Выйти и снова войти под своей учетной записью." Этот вариант пробовали?
Customer support service by UserEcho
Если вы в последнее время меняли пароль в сервиса, и можете изменить его обратно - это может решить проблему. Другой вариант - перенести текущие данные вручную затем в настройках Выйти и снова войти под своей учетной записью.
Приносим извинения за причиненные неудобства.