0
Fixed

Ошибка при создании транзакций. Windows Phone.

Ирина Алпатьева 11 year бұрын updated by HomeMoney 11 year бұрын 12
HTC Windows Phone, пожизненный премиум. После обновления до версии 0.5.0.0 (5 декабря 2013) в мобильном приложении работать невозможною При вводе транзакций выдает сообщение: "произошла ошибка, попробуйте позже". Можно как-то загрузить предыдущую версию?
Добрый день.
Скажите синихронизация успешно проходит?
Предидущую версию можно загрузить только есть у вас телефон разблокирован для разработчиков, к сожалению. Постараемся максимально быстро исправить пробему.
Синхронизация проходит безошибочно. Через сайт можно вводить и потом синхронизировать -все нормально работает. Но вводить через мобильное приложение не получается. Все время выдает ошибку.
Телефон для разработчиков у меня, разумеется, не разблокирован.
Надеюсь на оперативное исправление ошибки. 
Попробуйте пожалуйста удалить и заново установить приложение 
Это я сделала в первую очередь. Не помогло. Ошибка происходит не всегда и закономерности я пока не обнаружила. Но примерно 30% транзакций вызывают ошибку.
Обнаружила еще один баг. На этот раз в браузерной версии. Раньше на панели управления для обновления баланса импортируемых счетов была специальная кнопка. Сейчас ее нет. Как теперь производить синхронизацию с банковским счетами? 
Попробуйте нажать комбинацию клавишь ctrl+R.
Опишите пожалуйста подробно шаги добавление - нажимаете иконку расхода - выбираете картегорию - на каком этапе вылетает приложение?
Ctrl-R не помог. Кнопка обновления по-прежнему отсутствует, синхронизации с банковскими счетами не происходит. Пробовала и на maxfin.ru и на homemoney.ua.

Во-первых, "расход" я пока не тестировала. В данном случае я говорила про "доход".
Алгоритм добавления дохода  у меня следующий:
1. Нажимаю кнопку "новый доход" (зеленая стрелочка)
2. Сдвигаю экран влево, чтобы выбрать нужный счет, выбираю счет.
3. Сдвигаю экран вправо. чтобы выбрать категорию; выбираю категорию.
4. Ввожу сумму дохода.
После этого появляется сообщение об ошибке и приложение закрывается.

Скажите на странице Транзакции - Импорт вы можете увидеть подключенные банки?
По поводу ввода дохода - вы не могли бы сообщить ваш логин на почту help@homemoney.ua видимо ошибка связана с каким-то специфическим счетом или категорией или другими условиями в вашей учетной записи.
Спасибо, с импортом банковских счетов я разобралась (уже писала чуть ниже). Для корректного импорта пришлось удалить банковские счета и добавить их снова. Теперь все работает, кнопка обновления появилась.
Логин скинула Вам на почту.
Скрин с ошибкой: http://s47.radikal.ru/i115/1312/8c/15d420c6f2e4.jp...
upd. Проблема обновления банковских счетов решена. Удалила-добавила счета, после этого кнопка обновления появилась..


Скажите какой точно у вас марки телефон? Windows Phone версии 8.0 или 7.8 ?
Модель: HTC Windows Phone 8X
OC: Windows Phone 8
После добавления нового счета (в браузерной версии) происходит ошибка при синхронизации.
Что касается вышеописанной ошибки (при добавлении транзакций), то такая же ошибка происходит каждый раз при редактировании транзакций. Версией для телефона я вообще пользоваться не могу. Не понимаю, какие преимущества в этой новой версии программы для Windows Phone? Они вообше есть? Пожалуйста, верните предыдущую версию!