В приложение загружаються не все операции
После внесения операции и проведения синхронизациия вся история операция в приложении очищается. Также в запланированных операциях отображаются не все операции, а доходных операций вовсе нет.
Ответ
В данный момеент приложение отображает 100 последних операций, если у вас есть много запланированных (больше 100) будет видно только их начиная с будущих. Мы исправим это в ближайших обновлениях
У меня меньше 100 операций, и отображаются опять же не все.
А что насчет истории операций? Это зависит от версии Андроид?
В программе указана версия 1.1.9.3. Причем, именно после обновления и стало так работать, до обновления все было впорядке.
1.1.9.3 последняя. ВЫ не могли бы сообщить ваш логин на почту help@homemoney.ua?
Что-то в письме нужно еще описать? Возможно предыдущее попало в СПАМ, т.к. там был только аккаунт
уже прошло не одно обновление, а история операций так и не появилась!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho