+3
Исправлен
Проблемы в iOS 9.0
После обновления на iOS 9.0 у части пользователей приложения iHomemoney вылетает. Приносим извинения за неудобства. Что бы исправить проблему необходимо
1. Выключить WiFi и Мобильный интернет.
2. Запустить приложение.
3. В настройках отключить автоматическую синхронизацию по WiFi и по мобильному интернету.
В ближайшие дни будет доступно исправления с обновлениями.
В качестве компенсации всем пострадавшим будет начислен месяц премуим подписки.
Еще раз приносим извинения.
1. Выключить WiFi и Мобильный интернет.
2. Запустить приложение.
3. В настройках отключить автоматическую синхронизацию по WiFi и по мобильному интернету.
В ближайшие дни будет доступно исправления с обновлениями.
В качестве компенсации всем пострадавшим будет начислен месяц премуим подписки.
Еще раз приносим извинения.
Дубликаты
1
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ну почему сразу наплевал? :) в ошибках нет ничего страшного, скоро восстановят работоспособность и будет ок