0
Исправлен
не восстановлен аккаунт
В пятницу был заблокирован мой аккаунт. Я написала в службу поддержки и мне обещали его разблокировать в течении суток. Но сегодня уже 4 сутки, а все без изменений. Мобильное приложение валится, а на сайте при запросе о восстановлении пароля - письмо мне не приходит.
Ответ
0
Ответ
Исправлен
HomeMoney 12 лет назад
Приносим извинения за временные неудобства, проверьте - ваш аккаунт уже разблокирован. Теперь вы можете восстановить пароль и также войти через мобильное приложение.
Ответ
Исправлен
Приносим извинения за временные неудобства, проверьте - ваш аккаунт уже разблокирован. Теперь вы можете восстановить пароль и также войти через мобильное приложение.
Алина, добрый день. Ваш аккаунт должы были разблокировать в тот же день когда вы написали. Проверю в течении часа.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho