0
Исправлен

При синхронизации в приложении удалились все изменения за последние 3 дня

Алексей Погребной 9 лет назад обновлен HomeMoney 9 лет назад 2
Производил массу изменений в приложении с телефона с 5.09.15 по 07.09.15. При синхронизации все изменения полетели к чертям, меня откинуло на те данные, которые были на 04.09.15. Вопрос к разработчикам. Скажите, пожалуйста, как мне сдержать свои эмоции и что делать в такой ситуации?
На рассмотрении
1. Приносим извинения за неудобства
2. Были ли какие-то ошибки или сообщения при синхронизации?
3. Мы делаем все возможное что бы избижать подобных ситуаций в будущем, но вы со своей стороны можете или чаще выполнять синхронизацию или редактировать большие обьемы данных на сайте.
4. Сообщите ваш логин на почту help@homemoney.ua мы проверим почему данные не сохранились и в качестве компенсации начислим дополнительный период премиум подписки.

Еще раз приношу извинения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho