0
Начат

проблема при переходе на премиум версию

MARK 12 лет назад обновлен HomeMoney 12 лет назад 6

при переходе на премиум версию потеряна информация по доходам и расходам за последние 2 месяца

Возможно вы вошли под другой учетной записью? Проверте в почтовом ящике письмао от нашего сервиса о регистарции и оплатею. Когда был зарегистрирован аккаунт?

информация о состоянии счета (общая сумма) осталась правильно, и учетная запись та же, только появился текст Премиум пользователь , а раньше был просто пользователь .
Письмо на почту об изменении статуса пока не приходило. Аккаунт зарегистрирован 5 января. Перешел на премиум версию сегодня

хотя не совсем так, в балансе отражаются доходы и расходы, которые фиксировал в начале января и сегодня, а между ними - информации нет.

Скорее всего в этот период вы использовали другую учетную запись ответьте пожалуйста на письмо от help@homemoney.ua постараемся решить проблему.

Игорь, добрый день!
Написал письмо на help@homemoney.ua 4 дня назад ответ пока не получил, сейчас продублировал еще раз. Там точно не другая учетная запись потому что сохранилась небольшая часть данных за январь, когда была обычная версия.

Добрый день. Ваше сообщение через форму пришло с адреса на который мы не смогли ответь. Проверьте скорее всего эта же проблема в хоуммани - вы раньше зарегистрировались под своей почтой, два месяца назада по ошибке еще раз под другой почтой где вводили данные. Напишите пожалуйста из вашей текущей почты на i.andreichyn@homemoney.ua

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho