0
Under review
Вылогинило из IOS приложения, после залогинивания удалились записи за последние 3 дня.
Добрый день!
Пользуюсь вашим приложением на телефоне постоянно.
Сегодня в процессе создания очередной записи меня вылогинило из моего аккаунта, а после того, как я залогинилась обратно - из записей исчезлми данные за последние 3 дня.
Как их восстановить (на память в данном случае не полагаюсь, так как потомы и установила ваше приложение)?
Пользуюсь вашим приложением на телефоне постоянно.
Сегодня в процессе создания очередной записи меня вылогинило из моего аккаунта, а после того, как я залогинилась обратно - из записей исчезлми данные за последние 3 дня.
Как их восстановить (на память в данном случае не полагаюсь, так как потомы и установила ваше приложение)?
Customer support service by UserEcho
Хотела уточнить для рассмотрения моей проблемы: часть записей за период с 15го по 18е февраля я заново внесла сегодня, ориентируясь на смски от банка о тратах, но записи по наличным операциям восстановить не могу.
Вы не могли бы детальнее описать что вы делали в момент когда вас вылогинило?
В момент, когда меня вылогинило, я вносила очередную запись возле кассы магазина, находясь в этот момент онлайн.
Утерянные записи, о которых речь выше, были синхронизированы, так как я постоянно онлайн на мобильном и записи сразу же синхронизируются после внесения.
Подскажите, часто ли возникает подобная проблема у ваших клиентов? Насколько высока вероятность повторения подобного с моим аккаунтом и что я могу сделать со своей стороны чтоб предотвратитьь это?
Заранее благодарю за ответ!
Примерно один раз на 10 тысяч пользователей в год может возникать проблема в мобильном приложении, которая приводит к утере несинхронизированных записей. Мы работаем над исправлением и предотвращением таких ситуаций. Что бы исключить подобное в будущем с вашей сторыны используйте последние версии приложений и в случае если автоматическая синхронизация отключена - по возможности чаще синхронизируйтесь. Сообщите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua
Я предполагаю, что введеные мною в мобильном приложении записи за период с 15го по 18е февраля были синхронизированы, на основании того, что мой телефон постоянно подключен к интернету и в настройках приложения выставлена автоматическая синхронизация по фай-фаю и моб. интернету. Верно ли я понимаю, что этого достаточно для синхронизации данных в приложении и на сайте?
Все приложения постоянно обновляю, потому всегда стоит последняя версия.
Логин отправила на Вашу почту с теемой письма "Проблема с записями в IOS приложении".
Спасибо, что разбираетесь с каждой проблемой :)