+9
Исправлен

Удалился профиль :(

Денис 14 лет назад обновлен HomeMoney 14 лет назад 9

Добрый день уважаемая тех поддержка.

Пользуюсь вашим сервисом около месяца. Все очень нравиться но вот только что попытался зайти и мне выдалось сообщение о том что пароль не правильный. Хотя абсолютно уверен что я ввожу правильно. Ну до ладно думаю, попробую возобновить его. А потом вижу следующее:

Пользователя с указаным адресом электронной почты не существует. Мой емаил: student_f@mail.ru

Пожалуйста восстановите мой профиль.

Ответ

Ответ
Исправлен
Добрый день.
Была проблема с сервером баз данных - не выделили новое свободное место. Поэтому по ошибке всем сообщало о неврном логине.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Ответ
Исправлен
Добрый день.
Была проблема с сервером баз данных - не выделили новое свободное место. Поэтому по ошибке всем сообщало о неврном логине.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

У меня подобная ситуация, email/Login : Kostuch kos_o@kostya.net.ua, говорит пароль не верный, пробую восстановить ничего не высылает, пользуюсь около года.
После использования услуги восстановления пароля все равно не логинится в систему!!!

У меня такая же проблема.

+1, и у меня то же самое

вообще не грузится главная страница, выдает шибку

и у меня ( че за фигня? толька въехал что к чему...

В клиенте для android таже фигня, не синхронизируется, а после переустановки не логинится.

У меня тоже самой написал вчера 2 письма ответа нет

Хоть бы какое то заявление сделали о сроках ремонта, а то год пользовался но так вот обломатся!

Большое спасибо, все вернулось :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho