+25
Under review
Учитывать в бюджете остатки на счетах
Предлагаю сделать возможность учитывать текущий (или планируемый) остаток на счётах при планировании бюджета.
Сейчас при планировании бюджета на следующий месяц, чтобы учесть те деньги, которые останутся в этом месяце неизрасходованными, я делаю расход по категории "Перевод с бюджетных счетов" и перевожу Итог бюджета на небюджетный счет в последний день текущего месяца. Затем в первый день следующего месяца, я делаю доход по категории "Приход на бюджетные счета" с того счета.
Customer support service by UserEcho
а можно подробнее написать зачем?.
если остаются деньги с прошлого месяца, логично их "отложить", что вы и делаете... а вот зачем их постоянно обратно забирать я не понимаю :(
Ну например, я плачу за аренду квартиры 5-го числа, а получаю зарплату 10-го числа. Поэтому мне приходится в бюджете прошлого месяца оставлять солидный остаток средств, который будет израсходован до 10-го числа следующего месяца. В итоге приходится планировать бюджет как минимум на 2 месяца вперёд. Это конечно дальновидно, но мне чаще всего приходится сильно перекраивать бюджет, запланированный более чем на месяц вперёд.
Такая идея уже предлагалась ранее.
Там же я описывал способ как можно учитывать остатки, опираясь на нынешние возможности.
Да надо просто сделать остаток на коне и остаток на начало месяца. Как плановый так и фактический.
А еще остаток на конец месяца должен учитыватся в начале месяца. Это ж не приход денег. его приходывать еще раз нельзя, так как годовой баланс полезет.