+7
Fixed

Не подвязывает кредитку.Приват 24.Пишет No balance for user 2491037 ******************(***********************)

Игорь Ямщиков fa 10 anys updated by HomeMoney fa 10 anys 21 2 duplicats
Поменял пластик.Удалил старую.Зделал все по порядку.Но при нажатии на кнопку "подключить",пишетNo balance for user 2491037****************************(*************************),приват  говорит, что запросов на карту не было.
Duplicates 2
Under review
Вы прошли все шаги подключения заново я правильно понял?
да.конечно.Я много раз, менял карточки. Добавлял и удалял.Всегда было без проблем
  1. Через пару дней все получилось.глюк навернок
+2
похоже, у меня такая же проблема

пытаюсь добавить ещё одну карту Привата

No balance for user 5654595 номер карты(номер карты)

что же делать, как же быть?

дайте знать, если нужна дополнительная информация?
+3
То же такое происходит.
При попытке добавить новую карту.
Изначально была одна карта - украли. В привате поменяла на другую (номер другой).
1. Сначала в Мерчантах в старом мерчанте (с которым хоуммани работала успешно) поменяла номер карты - не помогло, в хоуммани всё рано подтягивались транзакции старой ураденной карты.
2. Удалила привязку (импорт) в ХМ карты и решила ещё раз привязать.
3. При регистрации карты получила ошибку No balance for user 11054624 ****************************(*************************)
4. Связалась с приватом, договорились удалить мерчант и создать новый.
5. Создала новый мерчант с нуля в приват24 (естественно галочки поставила). Подала заявку на его акутивацию (кстати, этот момент почему-то упущен в инструкции!)
6. После утвержденеия нового мерчанта попытки привязать карту с нуля всё равно выдают ту же самую ошибку.

Игорь Ямщиков сказал что через пару дней всё получилось. У меня уже тоже прошло пару дней - пока глухо. Ну, подожду ещё неделю, но что-то тут не то. Раньше карты подключались сразу.
+2
Возникла такая же ошибка как и описано у всех више.
No balance for user 15072075 номер карты(номер карты)
Привязка производилась первый раз и карта относительно новая и мерчантов на ней не было, раньше тоже небыло привязок карт к хоумМоней.
Создал мерчант по инструкции, не подключается.
Связался с оператором и мы активировали мерчант, всеравно не подключается.
Ждать пару дней считаю нелогично.

Помогите как-то... или может дайте request & response которые идут на сервер привата, чтобы попробовать решить с ними более детально.
+1
Обратите внимание, на приватовском сайте посвящённом АПИ люди тоже жалуются на такую же ошибку. https://api.privatbank.ua/api-privat24/balance.html
Т.е. это не ошибка Хоуммани, тем не менее, это не значит что хоуммани может теперь вздохнуть и перевести стрелки на приват. Донимайте тогда их техподдержку. Я не могу привязать ни одну новую карту ни по одному приватовскому счёту (ни свой, ни жены). Без этой функции ценность сервиса падает в разы. Обидно. Особенно как для премиум пользователя.
Напишите пожалуйста ваш логин на почту help@homemoney.ua мы продлим действие премиум подписки на период пока подключение не работает.

Быстро решить проблему пока не получаеться.
Спасибо за ответ. Если вы это держите на контроле - это отлично и собственно то, чего я добивался пока писал тут комменты.
За предложение продлить премиум тоже спасибо - приятно - хороший уровень сервиса, но у меня премиум и так до 2064 года )))



В таком случае Можете подарить подписку на два месяца кому то из знакомых
Спасибо, но, к сожалению, за многие годы пользования ХМ так и не удалось подсадить ни одного знакомого. Как правило у всех одна отмазка - "Не хочу расстраиваться если увижу сколько я трачу" ))). Увы.
Можно мне)) (не навязываюсь)
Сейчас демо период, но если до конца его не решится проблема, не знаю пользоватся ли премиумом.. :(
+1
Пришлите логин на help@homemoney.ua

+2
Нашёл решение проблемы, но это не совсем решение.

Написать на адрес api@privatbank.ua о том, что у вас эта ошибка (no balance...) и указать в письме ID мерчанта и номерка карты.

Они за сутки всё исправляют (в моём случае).
Писать надо по каждому мерчанту.
Насколько это критичный баг для Приватбанка и в каких случаях он происходит - неизвестно. Поэтому неизвестно когда они его исправят.
Предлагаю их заваливать письмами.
Аналогично, написал им письмо с ошибкой и кодами мерчантов.
Правда я подвязывал две карты, но ошибку указал только одну, а вот мерчанты написал два.
Мне потом прислали письмо "Ваша проблема была устранена."
Я думал что это уже пофиксили для всех...
Аналогично. Новая карта, новый мерчант. No balance for user
Отписал в поддежку, и дал ссылку на этот тред.