0
Исправлен

В мобильной версии по умолчанию стоит валюта EURO. Как изменить?

Сергей Морозов 12 лет назад обновлен HomeMoney 12 лет назад 3

Добрый день!
По форуму не нашел.
Сервис удобен вне всякого сомнения. Но:
При вводе транзакций через мобильный телефон (не через приложение для iOS и Android, а через веб морду для мобильных), а именно так вводится 90% транзакций, по умолчанию стоит валюта EURO.
Как сменить на рубль?
Спасибо!

Ответ

Ответ
Исправлен
Проблему исправили, спасибо за сообщение.
Ответ
Исправлен
Проблему исправили, спасибо за сообщение.

Скажите в счете по которому вы вводите транакзцию "открыта" только одна валюта или несколько?

В выпадающем списке есть все, добавленные мною валюты.
Но, если на сайте, по умолчанию, стоит нужный мне рубль, то при вводе через веб-морду по умолчанию стоит евро с самого начала, как я начал пользоваться сервисом. И каждый раз приходится выбирать рубль...

Проблема с сортировкой будет решена в ближайшие дни. Приносим извинения за временные неудобства.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho