Коллективная работа с сервисом
Возможна ли одновременная работа нескольких пользователей с данным сервисом?
История переводов между счетами.
Неплохо было бы сделать историю переводов между счетами, такую же как история по расходам и приходам. Я пользуюсь переводом в из/в счета "Долг" из/в другие счета для отслеживания выданных и возвращенных долгов. И вообще было бы куда лучше если бы был проработан отдельный механизм для работы с долгами.
Другие детали обновления можно посмотреть тут http://feedback.homemoney.ua/idea/details/id/49832
P.S. По поводу долгов удобнее всего для каждого должника создавать отдельный счет, в будущем мы немного упростим создание нового счета
killer-function. революционно-долгожданный способ ввода расходов/транзакций.
Учёт домашних финансов с использованием существующих решений - как тетрис. Как бы ты хорошо не играл, ты всё равно проиграешь.
Как бы ты исправно и регулярно не вбивал транзакции в систему, наступит момент, когда ты не заведёшь какой-либо расход или "расслабишься" на пару дней. И всё. Актуальное состояние и состояние системы разбегутся.
Существующие решения не позволяют безболезненно _возобновить_ учёт. Чем дольше "расслаблялся" - тем сложнее возобновить. Скажем, через неделю, когда ты уже не помнишь конкретно что и куда ушло.
(Я несколько раз бросал учёт расходов в homemoney и в других программах именно по этой причине.)
А, например, через месяц уже проще обнулить всё, ввести новые начальные состояния счетов и начать заново. Но потеряв при этом всю статистику для бюджетирования и планирования. То есть потеряв то, ради чего всё это дело затевалось.
Выход: максимально упростить "возобновление" ведения учёта.
Применительно к счёту "наличные" это делается так:
1) смотришь в кошелёк, вбиваешь актуальное состояние счёта,
2) получаешь в системе проводку с видом затрат "неучтённое" на разницу между предыдущим актуальным состоянием и текущим.
3) разбиваешь проводку "неучтённое", отщипывая от неё то, что получается вспомнить, восстановить по сохранённым чекам и постепенно, при удачном стечении обстоятельств сводишь её в ноль.
Такой подход даёт сразу несколько ощутимых выгод:
a) всегда актуальное состояние счетов,
b) возможность в любой момент автоматически разбить проводку "неучтённое" и ввести то, что вспомнилось,
с) внутренне спокойствие и комфорт от того, что ничего не забыл.
Получается, что сценарий ввода расходов одинаковый независимо от того сколько времени ты не актуализировал состояние: день или неделю. Естественно приятнее и проще будет его актуализировать ежедневно.
От месяца к месяцу процент расходов по статье "неучтённое" - будет уменьшаться, что будет показателем улучшения качества ведения учёта и улучшения памяти.
Теперь подробнее о самом use case. Для его внедрения нужно предусмотреть 2 новых типа операций:
1) "Актуализировать состояние счёта":
a) вводим новое значение,
b) программа вычисляет разницу между старым и новым значением и формирует проводку "неучтённое" (на счёт "неучтённое"?).
2) "Разделить транзакцию":
a) выбираем транзакцию для разделения,
b) вводим сумму, которую "вспомнили" или восстановили по чекам,
c) программа уменьшает выбранную в пункте (a) транзакцию на указанную сумму и формирует новую транзакцию на указанную сумму.
При этом есть возможность не возвращаясь к пункту (a) сразу ввести следующую "восстановленную" сумму.
Более детально об обновлении http://feedback.homemoney.ua/idea/details/id/37942
Добавить опцию "Повторяемость" всем операциям с выбором интервала.
Добавить опцию "Повторяемость" всем операциям с выбором интервала.
С возможностью в последствии у автоматически созданных операция менять их параметры.
Более детально об обновлении http://feedback.homemoney.ua/idea/details/id/37942
[Android] Виджет на рабочий стол для быстрого добавления расхода
Виджет на рабочий стол в виде ярлыка для быстрого добавления расхода/дохода
Прикрепить скан/фото квитанции/счёта
На мобильном клиенте было бы удобно сфотографировать (или добавить имеющийся в ленте) счёт/квитанцию.
Для веб-клиента - тоже полезно иметь возможность сканы приаттачивать.
Комиссиия (при вводе расхода или перевода)
В форме добавления галочка "комиссия" и поле для ввода суммы или процента. Если галочка отмечена добавляется вторая операция расхода с категорией "Комиссия" (категорию можно изменить в настройках)
Банковские счета начисление %
Сейчас никак не учитываются процентные ставки по счетам в банках. Речь о депозитах (% в доход), текущих/дебетовых карточных счетах (маленький % в доход), кредитных счетах/картах (% в расход; возможность бесплатного льготного пользования на срок ... дней).
Также не учитываются возможность комиссии при некоторых операциях (перевод между счетами / перевод в наличные)
Хорошо бы это добавить
Импорт выписок из банков в HomeMoney. Какие банки Вы хотели бы видеть?
Добавьте интересующий вас банк на странице https://homemoney.ua/app/import/ или создайте идею с названием банка в категории Импорт http://feedback.homemoney.ua/categories/show/id/3390.
Проголосовать за свой банк
О безопасности подключения импорта
Синхронизация с Google calendar запланированных операций
Синхронизация с Google calendar даст возможность автоматически вставлять событие (запланированную операцию) в календарь, этим решит проблему напоминаний смс, почта и т.д., т.к. там уже эта функция реализована, плюс появится возможность синхронизации с MS Outlook на ПК, плюс появится возможность синхронизации с КПК и смартфонами (например с Nokia с помощью GoogaSynс). В итоге событие будет автоматически выпадать в виде напоминания на ПК или КПК, или смартфоне.
Kundesupport af UserEcho